Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе на лучшую методическую разработку

Конкурс проходит в период с 20 июня по 20 сентября 2019 года

На конкурс принимаются авторские полноценные методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

Педагогические, исследовательские и творческие проекты.

Конспекты занятий с дошкольниками.

Конспекты уроков для школьников.

Консультации для родителей дошкольников (школьников).

Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты бесед с дошкольниками (школьниками)

Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

Сценарии праздников для дошкольников и школьников

Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

Сценарии, конспекты классных часов

Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 22 мая 2019 (начала анонсирования конкурса) до 20 сентября 2019 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 20 сентября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

11. 1 октября 2019 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

Текст оформляется в редакторе Word;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

Видео материалы могут быть только в качестве дополнения (приложения), а не в виде основной части работы (материала).

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если материал содержит Презентацию?

После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@сайт

Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 дней.

В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны

Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).

Как разместить таблицу в блоге?

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 2-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей : 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2019 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2018 года по 20 января 2019 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2018 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2018 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2017 года по 20 января 2018 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2017 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2016 года по 20 января 2017 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Россия - Родина моя»

1. Общие положения

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2017» среди руководителей и педагогов образовательных организаций (далее – конкурс) проводится по инициативе Образовательного центра «Открытое образование»..

2. Цели и задачи конкурса

  • содействие повышению компетентности педагогов в области образования и воспитания обучающихся всех уровней образования;
  • выявление талантливых, творчески работающих педагогов (творческих коллективов), новаторов педагогического труда;
  • создание условий педагогам, руководителям образовательных учреждений для распространения своего опыта и позиционирование деятельности образовательной организации.

3. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются руководители и педагоги образовательных организаций.

Участие в конкурсе является сугубо добровольным.

4. Направления работы (секции) и номинации конкурса.

4.1.1.Среднее и общее образование

  • Математика
  • Физика и астрономия
  • Биология и экология
  • География и экономика
  • История. Обществознание и право
  • Духовно-нравственное образование и патриотическое воспитание
  • Этнокультурный компонент
  • Химия
  • ОБЖ и здоровьесбережение
  • Музыка
  • ИЗО и черчение
  • Технология
  • Русский язык и литература
  • Иностранный язык
  • Физическая культура
  • Информатика и ИКТ и робототехника
  • Психология.
  • Управление образовательной организацией.

4.1.2. Дополнительное образование и внеурочная деятельность

4.1.3. Коррекционная педагогика

  • Психология
  • Социальная педагогика. Защита прав и законных интересов ребенка
  • Логопедия

4.1.4. Начальное образование (математика, русский язык, ознакомление с окружающим, иностранные языки т. д.)

4.1.5 .Дошкольное воспитание (работа с родителями, умственное и познавательное развитие, художественно - эстетическое воспитание, физическое воспитание и ОБЖ, социально – нравственное воспитание, логопедия).

4.2. Номинации конкурса

  • «Современный урок»
  • «Лучшая авторская программа»
  • «Лучший передовой педагогический опыт»
  • «Методическая разработка НОД»
  • «Менеджмент в образовании»

5. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 10.06.2017 по 24.07.2017): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте ;
2 этап (c 25.07.2017 по 11.08.2017): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

Подведение итогов и их публикация на сайте сайт – 14.08.2017.

6. Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе в срок до 24.07.2017 г. (включительно) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1 к Положению);

- Архив с конкурсной работой;

- Отсканированный (сфотографированный) платежный документ (организационный взнос в сумме 300 рублей за одну работу).

В теме письма должно быть указано «Методическая разработка - 2017».

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная работа передается на рассмотрение экспертному совету.

7. Предмет и содержание конкурса.

Предметом Конкурса являются методические разработки педагогов и руководителей образовательных организаций. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участниками Конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме.

8. Награждение

  1. По итогам Конкурса экспертный совет определяет авторов лучших работ. Победители I, II и III степени награждаются дипломами. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают дипломы участников.
  2. Оргкомитет конкурса может присуждать премию Гран-при за высокий уровень работы.

9. Требования к материалам

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
  2. Участники конкурса представляют описания социальных проектов в формате MS WORD, имя файла ФамилияИО (например, ПетровВВ).
  3. Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).
    Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip, .rar или.7z). Имя архива - ФамилияИО автора.
  4. Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.
  5. Структура работы должна включать следующие основные части:

Номинация «Современный урок», «Методическая разработка НОД»

На конкурс предоставляется технологическая карта урока или занятия в печатном виде.

Под технологической картой урока (ТКУ) понимается опорная таблица для конструирования урока (занятия), обеспечивающая педагогу эффективное и качественное проведение учебного занятия.

Требования к оформлению конкурсного задания:

  • ТКУ оформляется в виде таблицы. Форму таблицы конкурсант проектирует самостоятельно.
  • Перед таблицей автор-разработчик указывает свои ФИО, должность, место работы, название конкурсной работы; обозначает тип урока по ФГОС (образовательную область), авторов программы (УМК), цели урока (занятия), планируемые образовательные результаты, оборудование и образовательные ресурсы.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • Технологичность (наличие четкой структуры урока (занятия); целей, планируемых результатов на каждом этапе; целостность и системность проектирования деятельности обучающихся по освоению темы) (0-3)
  • Соответствие содержания урока (занятия) теме, поставленным целям (0 - 3)
  • Системность формирования УУД (0- 3)
  • Гибкость использования эффективных методов, приемов и средств (0 - 3)
  • Создание условий для активной самостоятельной деятельности обучающихся (0 - 3)
  • Практикоориентированный характер урока (занятия) (0 - 3)
  • Согласованность действий педагога и обучающихся на занятии (0 - 3)
  • Контроль результатов учебной деятельности (0 - 3)
  • Дополнительный критерий – соответствие технического оформления конкурсного задания установленным требованиям (0 - 3)

Максимальное количество – 27 баллов.

Номинация «Лучшая авторская программа»

  1. Пояснительная записка
  2. Учебно-тематический план
  3. Содержание изучаемого материала
  4. Методическое обеспечение программы
  5. Результаты апробации программы
  6. Список литературы
  • соответствие работы теме конкурса (0-3)
  • конкретность, реальность цели и задач (0-3)
  • актуальность (новизна, практическая значимость, авторская позиция) (0-3)
  • технологичность (0-3)
  • характер деятельности обучающихся или воспитанников (0-3)
  • уровень оформления конкурсных материалов (0-3)

Максимальное количество – 21 балл.

Номинация «Лучший передовой педагогический опыт»

Структура образовательной программы включает следующие компоненты:

  1. Титульный лист (ОО, тема, автор)
  2. Содержание (с указанием страниц, названия разделов, приложений)
  3. Первый раздел: Информационно-справочные сведения
  • Тема (должна отражать главное направление, содержание и систему работы)
  • Автор (Ф. И.О. полностью, должность, квалификационная категория)
  • Место функционирования (адрес, полное наименование ОО)
  • Степень новизны
  • Длительность функционирования
  • Второй раздел: Технологические сведения
    • Актуальность (выявление противоречий и затруднений, которые встречаются в массовой практике и успешно решаются в опыте; анализ соответствия целей и задач опыта социальному заказу общества; обоснование имеющихся затруднений массовой практики и формулирование 2-3 из них по теме)
    • Постановка цели (представление конечного результата)
    • Педагогические задачи
    • Педагогические средства, используемые в опыте (методы и формы организации работы)
    • Технология описания работы (организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с поставленными целями и задачами; последовательность применения педагогических средств, т. е. алгоритм осуществления педагогических действий: с какой целью, на каком этапе, каким образом и как решаются вышеперечисленные педагогические задачи
    • Результативность (полученный педагогический результат)
  • Третий раздел: Сведения о перспективах использования в массовой практике
    • Условия функционирования опыта (сведения об ОО, воспитанниках и др.)
    • Теоретико-практические основы опыта
    • Перспективы и возможности использования опыта в массовой практике
  • Список литературы
  • Приложения (оформляются как продолжение работы на ее последних страницах.

    Располагать каждое приложение необходимо на новой странице в порядке появления на них ссылок в тексте).

    Критерии оценки конкурсной работы:

    • актуальность (степень новизны, социальная и практическая значимость, соответствие задачам модернизации образования) (0-3 балла)
    • научная обоснованность (0-3 балла)
    • соответствие целей и задач заявленной теме (0-3 балла)
    • соответствие содержания работы теме (0-3)
    • технологичность (полнота и логика описания, алгоритм) (0-3 балла)
    • результативность (завершенность) с учетом избранного направления и темы (0-3 балла)
    • эффективность приложений (соответствие практических приложений теме опыта работы: конспектов мероприятий, дидактического материала, детских работ и т.п.) (0-3 балла)
    • уровень оформления работы (соответствие рекомендациям по оформлению), структура работы (наличие оглавления, рубрикации внутри текста, оформление списка литературных источников), соблюдение правил цитирования и оформления литературных ссылок, стилистическая грамотность) (0-3 балла)

    Максимальное количество – 24 балла.

    Интернет-сайт eduopenru..

    10. Технические требования к текстовым файлам.

    1. Текст и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А 4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word (не ниже Word 97) шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.
    2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
    3. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
    4. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках .

    Приложение 1.

    Заявка на участие


    Приложение 2.

    Пример оформления конкурсного задания:

    Иванова М.И.,
    учитель начальных классов ГБОУ гимназии №… ,
    г. Москва

    Технологическая карта урока
    по учебному предмету «Окружающий мир» в 1-ом классе на тему
    «Красивые камни в нашем доме»

    Технологическая карта урока (форма и содержание таблицы проектируется конкурсантом самостоятельно)

    В 2017-2018 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».

    На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

    Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

    Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

    Результаты по Конкурсу подведены. Оргкомитет конкурса подвел итоги рассмотрения представленных на конкурс методических разработок. В заседании приняли участие члены оргкомитета и представители Министерства образования и науки. 1. Черноскутова Инна Анатольевна - сопредседатель Оргкомитета конкурса, директор Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России 2. Николаенко Андрей Владимирович - сопредседатель Оргкомитета конкурса, ректор Московского политехнического университета 3. Овчинников Алексей Юрьевич - член Оргкомитета конкурса, начальник Центра развития профессионального образования Московского политехнического университета 4. Олейникова Ольга Николаевна - член Оргкомитета конкурса, директор АНО «Центр изучения проблем профессионального образования» 5. Царькова Елена Анатольевна - член Оргкомитета конкурса, заместитель начальника Центра развития профессионального образования Московского политехнического университета 6. Файзулина Ирина Эдуардовна - начальника отдела нормативного регулирования в сфере среднего профессионального образования и ДПО Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России 7. Попова Татьяна Сергеевна - заместитель начальника отдела нормативного регулирования в сфере среднего профессионального образования и ДПО Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России Конкурс проводился в целях стимулирования научного, методического и творческого потенциала административных работников, методистов, преподавателей и мастеров производственного обучения, сотрудников научных и образовательных организаций, обеспечивающих развитие системы среднего профессионального образования, направленного на совершенствование и внедрение в образовательный процесс современных техник, обеспечивающих достижения качества профессионального образования на уровне международных стандартов и передовых технологий. Всего поступило 129 работ на участие в конкурсе. На первом этапе конкурса, в период с 1 сентября по 30 сентября 2017 года, ФУМО СПО по соответствующим укрупненным группам профессий/специальностей проводились сбор, регистрация конкурсных работ, представленных участниками, и первичная документационная экспертиза, включающая оценку представленных материалов на соответствие целям и задачам конкурса, полноты материалов и их практической значимости для системы СПО. Результаты отборочного тура были оформлены протоколами заседаний экспертных групп ФУМО СПО с указанием количества баллов по каждой из отобранных работ. Отобранные экспертными группами ФУМО СПО конкурсные работы, заявки и презентации к ним вместе с протоколами заседаний экспертных групп были направлены в Экспертный совет Конкурса. Экспертным советом конкурса была проведена содержательная экспертиза представленных работ по критериям, указанным в Положении о Конкурсе. Результаты экспертизы, оформленные в виде заполненных экспертных листов, были переданы в Оргкомитет Конкурса. Оргкомитетом Конкурса по результатам проведенной Экспертным советом Конкурса оценки представленных работ, на основе суммарных баллов по участникам были определены победители и призеры Конкурса: П О Б Е Д И Т Е Л И: Номинация № 1. ФУМО по УГ 18.00.00 Горбунова Ирина Анатольевна, методист ГБПОУ Новосибирской области «Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева» «Методическое сопровождение разработки программы образовательной организации на основе примерной основной образовательной программы с описанием методики распределения вариативной части по профессии 18.01.33 Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)» Номинация № 2. ФУМО по УГ 15.00.00 Петренко Светлана Владимировна, старший методист Морозкина Екатерина Александровна, специалист отдела НИР ГБПОУ города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс» (ГБПОУ МГОК) «Базовая кафедра - кадровый потенциал предприятий оборонно-промышленного комплекса России» Номинация № 3. « ФУМО по УГ 08.00.00 Дубровская Татьяна Владимировна, преподаватель Глуменко Олеся Викторовна, преподаватель Ребрина Эмилия Михайловна, заместитель директора колледжа по учебно-методической работе Балабанова Олеся Викторовна, преподаватель ГАПОУ Краснодарского края «Новороссийский колледж строительства и экономики» (ГАПОУ КК «НКСЭ») «Методическое сопровождение организации и проведения региональных и национального чемпионатов World Skills Russia по компетенции «Сантехника и отопление» Номинация № 4. ФУМО по УГ 20.00.00 Дудченко Андрей Евгеньевич, начальник учебного отдела ГБПОУ города Москвы «Технический пожарно-спасательный колледж имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука» « Организация и проведение государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена» Номинация № 5. ФУМО по УГ 15.00.00 Коротенко Ольга Васильевна, старший методист КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования» Барышникова Анна Владимировна, заместитель директора по учебной работе центра образования и воспитания Бажин Евгений Владимирович, мастер производственного обучения КГАПОУ «Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)» «Формирование оценочных материалов для организации демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по профессиям и специальностям среднего профессионального образования» Номинация № 6. ФУМО по УГ 43.00.00 Зацепина Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе Жмакин Роман Евгеньевич, преподаватель спецдисциплин ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания» Методические рекомендации «Внедрение дистанционного обучения в образовательный процесс» П Р И З Е Р Ы: Номинация № 1. «Методическое сопровождение разработки программы образовательной организации на основе примерной основной образовательной программы с описанием методики распределения вариативной части по конкретной профессии (специальности)» ФУМО по УГ 54.00.00 Полевая Татьяна Михайловна, руководитель факультета «Мегадизайн» Меркулова Людмила Анатольевна, методист Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБПОУ города Москвы «Технологический колледж № 21» Методическое сопровождение разработки программы образовательной организации на основе примерной основной образовательной программы с описанием методики распределения вариативной части по профессии 54.01.20 Графический дизайнер» ФУМО по УГ 11.00.00 Бозрова Ирина Григорьевна, заместитель директора по организации образовательного процесса Микерова Виктория Николаевна, руководитель методического отдела ГБПОУ города Москвы «Колледж связи № 54» «Методические рекомендации по разработке основной образовательной программы на основе ПООП с описанием методики распределения вариативной части по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи» Номинация № 2. «Описание лучших практик методического сопровождения взаимодействия с представителями сферы труда по конкретным профессиям (специальностям) для оснащения образовательного процесса и повышения практико-ориентированности программ» ФУМО по УГ 26.00.00 Андриенко Наталья Вениаминовна, методист Ляпина Ирина Юрьевна, заведующая отделением информационно-промышленных технологий и судостроения «Описание лучших практик методического сопровождения взаимодействия с представителями сферы труда по конкретным профессиям (специальностям) для оснащения образовательного процесса и повышения практико-ориентированности программ» ФУМО по УГ 44.00.00 Шемина Татьяна Борисовна, преподаватель Истринский профессиональный колледж колледжа - филиал ГОУ ВО Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» «Создание модели образовательной среды ресурсами сетевого взаимодействия колледжа и дошкольных образовательных организаций» Номинация № 3. « Методическое сопровождение организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, чемпионатов» ФУМО по УГ 43.00.00 Лядова Ольга Сергеевна, заведующая отделом международных программ туризма и сервиса Лузина Елена Александровна Вахманова Ольга Валерьевна СПб ГБПОУ «Петровский колледж» «Методическое сопровождение организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, чемпионатов» по УГПС 43.00.00 Сервис и туризм» ФУМО по УГ 23.00.00 Лапухин Владимир Иванович, заместитель директора по учебно-методической работе Сажнева Валентина Михайловна, заместитель директора по учебной работе Проскурякова Ирина Сергеевна, методист Толстых Нина Борисовна, методист Тамбовское ОГАПУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева» «Организация и проведение региональных (заключительных) этапов Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся среднего профессионального образования по УГ специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта» Номинация № 4. «Методическое сопровождение организации и проведения Демонстрационного экзамена по профессии (специальности)» ФУМО по УГ 07.00.00 Петрова Ирина Анатольевна, преподаватель Васильева Анна Юрьевна, преподаватель КГАПОУ «Пермский строительный колледж» «Демонстрационный экзамен как модель промежуточной аттестации по ПМ.01. Проектирование объектов архитектурной среды (специальность СПО 07.02.01 Архитектура)» ФУМО по УГ 23.00.00 Долгушин Александр Иванович, мастер производственного обучения Ефремов Леонид Сергеевич, мастер производственного обучения ГБПОУ города Москвы «Колледж автомобильного транспорта № 9» «Учебно-методическая разработка проведения демонстрационного экзамена «Кузовной ремонт» Номинация № 5. «Методические рекомендации по сопровождению формирования оценочных материалов для организации Демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации (по профессии/специальности)» ФУМО по УГ 08.00.00 Добашина Елена Юрьевна, преподаватель спецдисциплин ОГБПОУ «Рязанский политехнический колледж» «Методические рекомендации по сопровождению формирования оценочных материалов для организации Демонстрационного экзамена на примере ПМ. 05 «Выполнение работ по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» программы подготовки специалистов среднего звена 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» с применением международных стандартов компетенций WorldSkills International» ФУМО по УГ 15.00.00 Биринцева Гульгена Тагировна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин Гайдабура Валентина Анатольевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин Кириллова Валентина Ивановна, мастер производственного обучения ГАПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова» (г. Набережные Челны) «Разработка и внедрение оценочных материалов для проведения демонстрационного экзамена по специальности «Технология машиностроения» Номинация № 6. «Методическое сопровождение формирования и применения электронного обучения и дистанционных технологий для организации учебного процесса по программам в среднем профессиональном образовании (по профессии/специальности ФУМО по УГ 39.00.00 Черная Елена Васильевна, руководитель научно-методического центра Южно-Сахалинский педагогический колледж ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» «Модель организации самостоятельной работы студентов по специальности 39.02.01 Социальная работа посредством применения технологий дистанционного обучения» ФУМО по УГ 07.00.00 Яковлева Екатерина Евгеньевна, преподаватель ГАПОУ Свердловской области «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства» «Методические рекомендации по созданию системы образовательных онлайн-ресурсов на базе сервисов google при изучении дисциплин общегуманитарного и социально-экономического цикла»

    Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО

    Прием заявок ведется НЕПРЕРЫВНО

    Результаты в течение 1-3 дней, с момента подачи заявки!

    Оплата наградных материалов после подведения итогов конкурса!

    Цели и задачи Конкурса

    1. Цель Конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

    2. Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.

    Участники конкурса:

    Принять участие в Конкурсе могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

    Предмет Конкурса:

    Методические разработки по определенной теме раскрывающие формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может представлять собой разработку конкретного урока, занятия (в виде технологической карты урока), разработку авторской методики преподавания предмета (элективного курса), разработку мероприятия (классный час, родительское собрание, педсовет и др).

    Правила участия

    1. Участие в конкурсе могут принимать педагоги и родители. (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители и др.)

    2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Не допускаются коллективные работы.

    3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских творческих работ (в электронном виде).

    4. Тематика конкурсных работ свободная.

    Критерии оценивания творческих работ

    1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно - деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие обучающихся и преподавателя, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов)

    2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов)

    3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)

    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png